разработка сайтов
продвижение сайтов
dilab - продвижение сайтов в Петербурге
нам 18 лет
с 2005 года
контактыкарта сайта
сегодня с 10:00 до 18:00
(812) 370-21-31
Всегда что-то новое — работаем для Вас

Новости компании

Сейчас очень распространён метод продвижения покупкой ссылок. Что такое покупка ссылок и почему это так популярно, что даже многие компании утверждают что это «белый» метод продвижения?

Покупка ссылок – это улучшенный вариант невзаимного обмена ссылками, только с одной оговоркой – это техническая накрутка сайта, т.к . эти ссылки не имеют никакого отношения к сайту на котором они расположены, и не являются даже элементом дизайна и это является как минимум «серым» методом продвижения.

Почему это популярно? В первую очередь — это дешево. Минимальный ресурс времени и уровня сотрудников компании. Нет необходимости даже в наличии офиса компании, неговоря о штате. Нет необходимости разработки собственного интеллектуального продукта, интеллектуальной базы, системы продвижения. Быстрый, но бесперспективный результат.

Есть даже компании, которые пишут что покупка ссылок — это «белый» метод продвижения – это неправда. Это далеко не «белый» метод, это чистая техническая накрутка, улучшенный вариант так называемых «линкопомоек».

В подтверждении моих слов — уже сейчас в декабре 2007 года, Google уменьшил PR и позиции сайтов, продвигаемых покупкой ссылок. Более того, я на практике проверил тот факт, что больше вообще для Google этот метод практически не работает. Почему – всё очень просто покупка ссылок – это техническая накрутка, что противоречит требованиям поисковых систем.

В этом году Яндекс также на VI конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете», проходившей 15–16 ноября 2007 года в гостинице "Radisson-SAS" в Москве, представители «Яндекс» уже открыто заявили о своем отрицательном отношении к покупателям ссылок.

Руководитель отдела веб-поиска Александр Садовский в своём докладе: «Оптимизация: белые начинают и выигрывают» сказал, что ссылочные накрутки, покупку и продажу ссылок Яндекс относит к разряду «вредного». Яндекс уже внедряет свои способы борьбы со «ссылочниками». И на мой взгляд, в 2008 года вопрос с покупкой ссылок будет вопрос закончен.


25 декабря 2007, вторник
отзывы клиентов
Федорова Галина, Центр «Солнечный Ветер»
ООО «Centre-SOLWI» выражает благодарность коллективу студии веб-дизайна Dlab и Вам лично за оказанные услуги по разработке сайта www.solwi.ru и его продвижению в сети ИНТЕРНЕТ...