Итак, 8 апреля в полночь был запущен новый алгоритм ранжирования веб-ресурсов в поисковой выдаче Яндекса под названием «Арзамас» (ранее «Анадырь»), который хоть и был ожидаем, после заявления А . Садовского о том, что «Веселье будет в марте», но тем не менее для многих оптимизаторов стал настоящей неожиданностью, а для тех, кто использовал как инструмент продвижения покупку ссылок, явился полным провалом. Отныне, поисковая система Яндекс сделала еще один шаг к основному принципу соответствия предлагаемого документа запросу пользователя, озвученному еще корпорацией Google о приоритете контента (Content is the king) и его уникальности перед всеми прочими факторами ранжирования в интернете.
Студия веб-дизайна Dlab всегда была против сотрудничества с биржами автоматической купли/продажи ссылок и уже с момента своего создания в 2005 году, строила свою методику продвижения, основываясь на интеллектуальной оптимизации продвигаемых ресурсов и посредством использования в качестве внешних инструментов раскрутки собственные системы обмена бизнес-статьями. В своей работе над выводом сайта заказчика в ТОП 10 поисковых систем во главу угла мы ставим профессиональный копирайтинг, основная задача которого написание уникального контента и бизнес-статей для качественного внешнего продвижения. Подобная грамотная политика на рынке SEO услуг позволила нашей компании не только сохранить, но и приумножить клиентскую базу за счет ухода с поля тех игроков, кто использовал запрещенные поисковыми системами способы продвижения.
Как мы могли видеть еще при реализации алгоритмов «Находка», внутренняя оптимизация для документов участвующих в ранжировании становилась все более значимой, с целью предоставления наиболее точной и полной информации при запросах пользователя снимаются ограничения по контексту, совершенствуется семантический поиск и т.п. Введенный в апреле новый алгоритм «Арзамас» окончательно решает вопрос с влиянием покупных ссылок на результаты выдачи и заставляет взглянуть на качество тех инструментов, которые необходимо использовать при продвижении сайтов в Яндексе. Раскрутка веб — сайтов в компании Dlab зиждется исключительно на легальных, а стало быть, как показала наша практика, эффективных инструментах, что влечет за собою минимизацию всех возможных рисков со стороны поисковиков и достижение максимального результата для наших клиентов в самый короткий срок!